Чтобы выработать у питомца иммунитет к опасным бактериям и вирусам, без вакцинации не обойтись.

Вакцинация проводится по разработанным схемам с учетом индивидуальных особенностей животного.

🔶 Что нужно знать о вакцинации щенков?

Для комплексной вакцинации щенка нужно запланировать 2 визита в ветеринарную клинику с интервалом в 3-4 недели.

Если вы пропустите или нарушите схему вакцинации, может потребоваться дополнительная прививка, чтобы сформировался полноценный иммунитет.

В 7-8 недель проводят первую вакцинацию комплексной вакциной. Эта прививка направлена на защиту от парвовирусного энтерита, чумы, аденовирозов (инфекционный ларинготрахеит и инфекционный гепатит), парагриппа и лептоспироза.

В 12 недель проводится вторая вакцинация. Используется комплексная вакцина того же производителя, что применялась во время второй вакцинации против тех же болезней, но с добавлением компонента против бешенства.

Если все сделано правильно, то полноценная защита против всех заболеваний образуется через 2 недели после второй вакцинации.

🔷 Зачем нужен карантин щенкам первые 2 недели после прививки в 3 месяца?

Несмотря на то, что иммунитет против большинства заболеваний развивается быстрее, защита против лептоспироза и бшененства – опасных для собак и людей заболеваний, появляется только в 14 недель после курса примовакцинации.

🔶 Щенкам декоративных пород собак (йоркам, тоям, шпицам и другим) нужно вводить полдозы вакцины?

Нет. Эффективность и безопасность вакцин проверена на разных породах. Вакцину нельзя делить. Щенку йорка или шпица не нужно вводить полдозы, как и не нужно вводить одновременно 2 дозы вакцины ирландскому догу, например. Введение полудозы вакцины может привести к недостаточному иммунитету у щенка!

🔷 Дегельминтизация щенков перед прививкой

Крайне важно регулярно обрабатывать щенков от гельминтов, так как они наиболее восприимчивы к гельминтозам. За 2 недели до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, если вы не соблюдали рекомендованную схему обработки щенка от глистов.

🔶 После первичной вакцинации прививки собаке необходимо делать ежегодно!

🤗 В наших клиниках Вы всегда можете вакцинировать своих питомцем🐱🐶

Ветеринарная клиника Чемпион г.Череповец

пр. Победы 58б - телефон для записи - 610-602
пр. Шекснинский 16 - телефон для записи - 610-205